Особенности и возможности дополненной реальности
Детали, которые раньше нам казались фантастическими, сегодня приобретают все большую популярность в повседневной жизни. На сегодняшний день особая технология дополненной реальности доступна пользователям персональных компьютеров и смартфонов. Надо выделить, что дополненная реальность представляет собой результат введения в поле зрения самых разных сенсорных сведений для возможности дополнения информации об окружении и изменении восприятия окружающей среды.
Дополненная реальность также имеет отношение к воспринимаемой смешанной реальности, которая создается с применением IT-технологий и дополнительных элементов воспринимаемой реальности, когда настоящие объекты монтируют в поле восприятия. Профессионалы отмечают, что в отличие от несуществующего виртуального пространства, технология дополненной реальности направлена на обогащение ежедневного окружающего мира дополнительными сведениями. Таким образом, если вас интересует дополненная реальность цена - это то, что Вы искали!
Информация, представленная на портале
Множество людей сейчас контактируют с AR-технологиями, но сами этого не понимают. Подобные сервисы, как Instagram и Tik-Tok применяют технологию распознавания лиц и дополняют фото графикой и анимацией, так, появляются разные маски, которые давно понравились пользователям социальных сетей. Если же отсутствует возможность использовать AR-приложения, то применяют WebAR – эта дополненная реальность отражается в разных браузерах с любого десктопа или смартфона.
Пользователи обязаны заметить, что десктопная версия имеет большее количество технических особенностей и ограничений, в связи с чем, зачастую Web AR проекты формируют для мобильных устройств. Подобная технология помогает перенестись 3D-моделям в реальный мир, а доступ к ним получают при помощи QR-кода или ссылки.
Достоинства Web AR
Стоит заметить, что WebAR можно применять:
•eCommerce. Для повышения количества продаж, предлагая пользователям возможность вести виртуальное взаимодействие с продуктами в дополненной реальности.
•Реклама. У пользователей имеется возможность отсканировать код, перейти по ссылке и увидеть интерактивную AR-рекламу.
•Интерактив-геймификации. С помощью технологии WebAR имеет место добавление сценария игры интерактив со стороны пользователей, отражение информации о былых событиях, учет результатов в турнирных таблицах и так далее.
•WebAR мероприятия. Данная технология получила огромную популярность во время COVID-19.
Таким образом, AR представляет собой весьма увлекательный способ вовлечения аудитории в коммуникацию, которая позволяет сделать клиентский опыт более качественным и облегчить покупку товаров.