• Советы по написанию объявлений с оплатой за клик

    Какие основные принципы написания объявлений, которые влияют на эффективность рекламы с оплатой за клик? Убыток, который превращается в прибыль, может стать надежным источником дохода, если вы знаете, как правильно писать свои объявления.

    Идея заключается в том, что вы должны учитывать множество тонких моментов, чтобы сделать правильную рекламу с оплатой за клик. Небольшое изменение коэффициента конверсии может иметь огромное значение при масштабировании во всей сети.

    1. Правильно выбирайте язык общения с клиентом

    Посетив Великобританию, вы поймете, насколько различны версии английского языка в разных странах мира и регионах. Если вы ориентируетесь на определенный регион или страну, убедитесь, что ваши объявления и веб-сайт понятны местным жителям, используйте слова и фразы, которые имеют смысл на их диалекте.

    2. Используйте конкретные слова!

    Выбор ключевого слова для рекламы с оплатой за клик аналогичен выбору ключевого слова для поисковой оптимизации. Вам не нужны общие термины. Часто термины, состоящие из одного слова, приносят так много кликов конкурентов, навязчивых и мошеннических кликов, что их наличие трудно оправдать. Отдельные слова обычно плохо нацелены и стоят дороже в аукционе цен кликов. Если вы ввязываетесь в торги из-за общих ключевых слов, то вы играете неправильно. На самом деле, с таком случае уже игра управляет вашим поведением. Это обычно ведет к убыткам.

    Наиболее важным вопросом здесь является использование «призыва к действию». Не забудьте связать один обязательный призыв к действию с любой рекламой. Даже широко распространенное «нажмите здесь» обычно поднимает ваш CTR на 15-20%. Не тратьте время и деньги на пустые текстовые объявления.

    3. Не следуй за толпой

    Цены предложений могут быть неоправданными и формироваться по эмоциональному критерию или из соображений престижа. Часто люди просто чувствуют, что им нужны определенные термины. Не отслеживая динамику цен и технику формирования прибыли, эти люди теряют деньги и не знают, почему они теряют.

    Иногда люди гонятся за вещами, когда придают им завышенную искусственную ценность. Если вы попытаетесь сделать именно то, что делают другие рекламодатели, вы можете потерпеть неудачу. На многих рынках самые популярные объявления теряют деньги с каждым кликом.

    Используйте творческий подход, чтобы снизить затраты и повысить коэффициент конверсии

    Выбор ключевого слова:

    1. Правильный выбор термина заключается использовании в творческого мышления. Попробуйте представить, что именно ваш пользователь может ввести в поисковую систему, чтобы найти то, что вы продаете. Возможно, вы даже захотите сделать ставку на условиях, которые существуют в формате вопроса. Подумайте о своей целевой аудитории. Может быть, самые прибыльные термины - проблемы, которые есть у людей. Возможно, что эти люди даже не знают о существовании вашего продукта.

    2. Некоторые рекламодатели даже используют орфографические ошибки в тексте объявлений. Но, как показывает опыт, этот способ не очень хорош для CTR, и его следует использовать с осторожностью. Специалисты рекомендуют не использовать такие слова в текстах объявлений, так как Google проверяет орфографические ошибки и отклоняет неверные объявления.

    3. Написание заголовков: некоторые из самых конкурентоспособных рекламных объявлений в мире — это обложки журналов на кассе. Возможно, вы захотите просмотреть обложки нескольких журналов и их оглавление, чтобы найти способы написать заголовки и рекламные объявления, которые эффективно стимулируют продажи.

    Разместите ключевые слова в своих объявлениях:

    1. Многие поисковые системы выделяют в объявлениях слова, соответствующие запросу пользователя. Размещение поискового запроса в объявлении поможет вашему объявлению выделиться и повысить рейтинг кликов.

    2. Использование ключевых слов в отображаемом URL рекламы настоятельно рекомендуется для увеличения CTR. Вы можете сделать это так: www.yoursite.com/your-keyword/.

    Примечание. Фактический URL-адрес должен быть таким же, иначе Google может отклонить ваше объявление.

    3. Делайте ставки на текущие события и модные слова: часто самая дешевая и высоко конверсионная реклама предназначена для отраслевых модных слов, на которые больше никто не делает ставки. Например, ваше собственное «существительное собственное» может эффективно представить сотни посетителей вашего сайта.

    4. Начните с глагола: возможно, вы сможете значительно увеличить показатель кликабельности, если начнете текст объявления с мощного активного глагола.

    Дополнительные советы по конвертации:

    1. Не стоит постоянно ставить свое объявление на первое место. Частая попытка попасть в топ приведет к ценовой войне заявителей с другими эгоистичными участниками торгов.

    2. Место ставки требует большего внимания и специалисты рекомендуют варьировать его от 1 до 5 и наоборот. Таким образом, те люди, которые раньше видели ваше объявление, например, под номером 2 и оставили его без внимания, прочитают рекламу снова.

    Примечание. Не забывайте использовать проверенные и хорошо работающие объявления в различных вариантах.

    Обычно размещение немного ниже в блоке объявлений повышает окупаемость инвестиций, поскольку у вас меньше навязчивых кликеров и более низкая цена предложения. Кроме того, когда люди прокручивают список объявлений вниз, они этим показывают более сильное желание приобрести продукт и полнее выполняют предварительную подготовку к покупке.

    Если вы сделаете рекламу привлекательной для читателя, то можете повысить показатель кликабельности, чтобы получить больше трафика, чем реклама в верхней части страницы. Попробуйте решить проблему, покажите преимущество или предложите решение проблемы клиента.