Футеровка кузовов, самосвалов
Футеровка кузова высокомолекулярным полиэтиленом позволяет решить проблемы с разгрузкой кузова за счет низкого коэффициента трения и высокой ударной прочности.
Защита кузова от текучести, трещин, примерзания и налипания материалов, трения. При футеровке применяются материалы высокого качества, такие как PE-1000, Matrox, РЕ-100RC и другие сверх высокомолекулярные термопласты. Гарантия на нулевое водопоглащение, износостойкость, ударопрочность и длительный срок службы.
При транспортировки и разгрузки самосвалами влажных и склонных к налипанию продуктов (таких как песок, глина, уголь, гранулированные химикаты и др. ) возникает ситуация налипания, примерзания материалов к кузову, в следствии материалы очень долго сходят с кузова. Если не проводить чистку кузова, то возникает ситуация с неэффективным использованием грузоподъемности самосвала, износом металлического кузова и существенного увеличения себестоимости перевозки.
Наиболее эффективным способом увеличения экономической отдачи от эксплуатируемого оборудования (кузовов самосвалов, ковшей экскаваторов, отвалов бульдозеров и др. ) - использование футеровки серхвысокомолекулярным полиэтиленом (СВМПЭ) (PE 1000, семейство композитных материал на основе СВМПЭ, материалы семейства Matrox).
Данные материалы позволяют решать проблемы трения, изнашивания и текучести материалов во многих отраслях промышленности.
Их отличительными особенностями являютсяповерхность с исключительно низким коэффициентом трения, значительная износостойкость, высокая ударная прочность, отличная химическая стойкость, превосходные характеристики в соответствующих областях применения
Футеровка листовыми ультровысокомолекулярными термопластами производится как всего кузова самосвала, так и его части, наиболее изнашиваемых участков кузова.