Оператор call-центра (удалённо)
Мы стабильная компания в сфере удаленного аутсорсинга. Нашими основными клиентами являются: банки, клиники, службы доставки, интернет провайдеры и т.д. Главная задача - помогать нашим партнерам развивать свой бизнес с помощью наших квалифицированных операторов. Предлагаем получить свой первый опыт в контактном центре удаленно и развиваться вместе с нами. Планка дохода зависит только от твоего трудолюбия. В связи с увеличением объема работ, требуются операторы для обработки звонков.
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Проведение опросов, анкетирования;
- Проведение предпродажной подготовки товаров/услуг клиентам известных брендов;
- Использование информационных систем компании;
- Совершение звонков без поиска клиентов (все контакты уже есть);
- Информирование по готовому скрипту.
Требования:
- Грамотная, четкая речь;
- Умение работать с ПК (уверенный пользователь);
- Проводной интернет (от 20 Мбит/с), гарнитура с микрофоном, ПК или ноутбук.
- Операционная система ПК Windows, Linux;
- Процессор - не менее 2 ГГц (2 ядра);
- Оперативная память – от 4 Гбайт.
Условия:
- Обучение от компании - обучение в Skype;
- Ip-телефония от организации;
График работы на выбор:
- 5/2, 2/2 с перерывами на обед;
- График с неполной занятостью 4-6 часов в день;
- Работа из дома;
- Выплаты два раза в месяц (базовая часть+премия).
К концу 2016 в распоряжении компании SIPCOLOR находится несколько офисов в разных городах России. Главный офис остается по-прежнему в г. Екатеринбург.