Офис-менеджер (помощник специалиста по кадрам)
Обязанности:
- Ведение документооборота: обработка входящей, исходящей, внутренней документации. Передача документов исполнителям и контроль за исполнением документов.
- Отправка корреспонденции
- Актуализирует телефонный справочник структурных подразделений компании;
- Следит за обеспечением генерального директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создает условия, способствующие эффективной работе генерального директора;
- Осуществляет бронирование гостиниц, покупку авиа билетов для генерального директора;
- Выполнение отдельных поручений руководства компании
- Поиск и подбор персонала на линейные позиции и точечный подбор
Требования:
- опыт работы секретарем, специалистом по кадрам
- знание стандартных унифицированных систем организационно-распорядительной документации;
- грамотная устная и письменная речь;
- пунктуальность, собранность, вежливость.
Условия:
- Официальное трудоустройство;
- Официальная заработная плата 2 раза в месяц (белая полностью)
- 80% работы в отделе кадров (большую часть занимает подбор персонала)
- График работы 5/2 (с 08.00 до 17.00)