Сотрудник на первичные документы
;Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета;
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
Подготовка расчетов и аналитики для управленческого учета.
Контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов.
Оформлять приходно-расходные документы.
Составлять книгу покупок и книгу продаж.
Вести расчеты с поставщиками и покупателями.
Требования: Ответственность, внимательность, коммуникабельность, , аккуратность.
Условия: гибкий график, подработка