Водород для чистки двигателя
В июле я решил выполнить эксперимент и провести водородную прочистку мотора, про которую я до этого так много читал. После ее проведения уже прошло 4 месяца, и я принял решение рассказать, что же стало с машиной после выполнения данной процедуры в этой организации, а также нужно ли ее делать. В случае если вас интересует очистка двигателя водородом vodoroding52 - именно то, что Вам требуется!
Как выполнялась работа?
На первый взгляд может показаться, что сама по себе процедура выглядит довольно-таки просто. Рядом с автомобилем ставится большая установка, которую называют электролизным реактором. Выглядит как большой ящик на колесах с разными датчиками, крутилками и подсветкой логотипа производителя.
Вставили шланг примерно 16-19 мм в воздухозаборник мимо воздушного фильтра в направлении к дроссельной заслонке, затем работник установил крутилки на датчиках в реакторе, сказал завести мотор после этого активировал установку и начал процедуру водородинга.
Я читал большое количество отзывов в интернете касаемо данной работы, и все они были противоречивы. Поэтому я принял решение испытать все плюсы этой работы на своем опыте.
Во время проведения данной работы я можно сказать ничего не ощущал. Машина была заведена и просто-напросто работала на холостых оборотах. Можно сказать, она и так у меня работала хорошо. Но все же я авто пользуюсь уже довольно-таки давно и думаю, что разного рода грязи в двигателе присутствует слишком много. В связи с этим, почему бы не испытать новый вид услуг, которые смогла предоставить эта организация?
Во время обработки ящик постоянно работал, а в колбе с боковой стороны постоянно дико бурлила вода. Мне объяснили, что это из реактора выходит газ ННО, охлаждается и подается в выпускной шланг который, в свою очередь, напомню воткнут в воздухозаборник. У меня появился один вопрос, а где же запах? И должен ли он быть? После 40 минут реактор выключили, за 5 минут собрали воздушную систему, как была, и я уехал.
Работа машины
После того, как фирма провела чистку мотора водородом, прошло 3 месяца. Все это время я пытался осознать, что же изменилось. И вот, что желаю выделить:
• Двигатель машины стал работать тише, зачастую посматриваю на стрелку тахометра – не заглох ли он вообще. Пропали вибрации, зуд у автомобиля.
• Машина начала разгоняться быстрее, и проще отзывается на педаль газа.
• У мотора явно повысилась мощность. Вернее, вернулась к прежним показателям.
В итоге, я хочу отметить, что данная работа помогла «оживить» авто и привести машину в порядок. Ко всему прочему, цена данной работы очень хорошая, но процедуру обязательно стоит доверять мастерам своего дела и тщательно выбирать оборудование. Как я понял единовременная производительность газа очень важна в данной работе и должна составлять не меньше 2500л газа в час. Такое оборудование очень дорогое и не каждый автосервис может себе позволить его приобрести, поэтому будьте бдительны. В ходе выбора организации для очистки часто узнав про невысокую производительность мне предлагали подержать подольше времени на процедуре, но в этом нет ни какой логики если полностью разобраться в процессах влияния газа ННО на сажу в камере сгорания. Меньше газа единовременно, беднее процессы. Результат будет минимальным, если вообще результат будет.
Кроме того, если есть возможность, то можно сделать раскоксовку двигателя водородом. Я считаю, эта процедура лучше справится с проблемой, чем любая химия, так как является комплексной и не разрушает детали мотора. И что самое приятное – не нужна замена масла и других расходных материалов после ее совершения. Я остался доволен.